Грузопереовзки дешево догрузом
из Москвы в Юрмалу
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По доставке декоративной панели на маршруте Россия Москва — Латвия Юрмала
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 28 перевозчиков для транспортировки по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
MaksParus | AlexPiter |
|
|
32 800 руб. | 33 900 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыДобрый день! Пользовался услугами перевозки, все прошло отлично, оказывалась помощь при погрузке. Профессионал своего дела. Всем рекомендую.
Алексей
Очень было приятно сотрудничать,отличная цена,сроки соблюденны,помог загрузить выгрузить,очень хороший водитель.Ехали вместе,очень понравилось.Советую пользаваться услугами Сергея.Спасибо большое Сергей)))
Александр
Дата размещения: 15.05.2017 в 09:54 Просмотров всего: 178 Сегодня: 1
Торги завершены
Груз : Декоративная панель
Дата перевозки: с 25.05 по 01.06
Время перевозки: Не указано
Категория: Догруз
Вес: 13 кг
Д; Ш; В : 64 см; 32 см; 32 см;
Объем: 0.07 м3
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Декоративные панели 30х30 см. глубина панели 2,5 см. уложены в картонные коробки.
Груз достаточно хрупкий. Производство в России.
Забор груза в Москве.
Количество: 18
Россия, Москва
Москва, Павла Корчагина, д.16
Латвия, Латвия
Юрмала
Погрузка: Россия, Москва, Москва, ул. Павла Корчагина, д.16
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 234 кг
Общий объем: 1.18 м3
Необходимы услуги грузчиков: Нет
Общее описание грузов: Груз будет готов к отправке в течение 10 дней.
Тип погрузки: Любая
Любой закрытый: Тент, Фургон, Цельнометаллический
Попутный груз: Да
Дмитрий, добрый день. А какие материалы использованы в ваших панелях?
Добрый день, Все сделано из пластика и П. Электричества нет.
Дмитрий, тогда можно пойти другим путем. Это все влезет на европаллет (1200 мм на 800 мм)?
Не знаю, влезет ли все на паллет. Размеры коробок и их количество я указал.
Дмитрий еще момент, вам для информации. У наших клиентов бывают иногда ситуации, что цена в РФ их устраивает, но с доставкой, пошлиной и НДС перестает нравится. Есть готовые решения и на этот случай, как привести сделку ко взаимовыгодному результату. Если будет интересно - перешлю вам информацию через администратора.
Пластик и ПЭТ
Ситуация такая, что потребуются услуги таможенного брокера. Заказчик платит за товар официально.И нужно узнать условия растаможки в Латвии.
Да. Они хотят платить официально. Мы не хотим брать на себя валютный договор.
Что касается валютных договоров. Да, есть такое желание у клиентов из ЕС и Штатов - платить все вбелую на расчетный счет. И нежелание делать то же самое у поставщиков в РФ))). С нашими налогами это нормально.
Смотрите, с официальным оформление проблем нет. Мы на этом специализируемся и этот путь самый легкий. Но не самый дешевый для клиента в ЕС. Причина - в любом случае, даже при небольшой пошлине (2-5%) есть еще НДС в 20%. Так как у вас товар дорогой, то выливается для них в крупную сумму. Если это не проблема и клиент готов - препятствий нет.
Стоимость заказа у нас 432 000 руб. без НДС. мы на упращенке. Сколько будет стоить, если вы берете на себя все оформление груза, доставку. т.е.клиент будет платить вам всю сумму, а вы приобретете у нас товар и через себя его отправите в Латвию. И еще нужно знать сколько будет стоить растаможка там, чтобы сообщить заказчику конечную стоимость по контракту.
Дмитрий, пока расписывал вам схему работы, вы уже все написали сами. Смотрите, стоимость услуг у нас такая: 1. Проведение денег Клиент в ЕС-Фирма в ЕС (оформляет импорт)-Фирма в РФ(экспорт)- ваша копания 4%. Таможенное оформление экспорта 15 000 руб. Транспорт от двери до двери 600 евро. Таможенное оформление импорта - 25% от суммы инвойса. Это пошлина+НДС. НДС клиент может зачесть у себя для дальнейшего возмещения.
суть понятна. т.е. вы получаете сумму всего контракта на фирму в ЕС, отправляете деньги на фирму в РФ, в РФ фирма оплачивает заказ нам. нет разницы с НДС или БЕЗ?
Все верно. Разницы нет, раз вы без НДС то и вам оплачивается без НДС. Если бы вы работали с НДС, то мы бы могли его потом возместить (после экспорта) и вернуть из бюджета. Для наших клиентов есть и такая услуга (кто на общей системе налогообложения) и работает с НДС. В вашем случае разницы нет.
гарантии? мы же вас совсем не знаем и тут о вас отзывов нет...
Вопрос разумный. При переговорах с клиентами офлайн, я обычно предоставляю отзывы уже работающих клиентов. Показываю при желании договора и документы подтверждающие слова. Для первой сделки с новыми клиентами используем обычно: разбивку платежа на части, депозит с моей стороны в сторону клиента и т.д.
Да. если бы это было простое оформление доставки, то все понятно. Предоплата, расчет по окончанию доставки... и. т.д. Тут же мы переводим на вас всю сумму контракта и полностью от вас зависим. Вообщем нужно подумать.
На выходе имеете - вы простую отгрузку в РФ, клиент простую покупку в ЕС + официальные документы с НДС и импортную декларацию.
Вы где находитесь?
это хорошо. значит возможность встречи есть. завтра я обсужу все с заказчиком. если примут все расценки, встретимся. Вы сможете дать нам регистрационные данные фирм, которые примут участие в сделке, для личной проверки и решения сотрудничать с вами? В свою очередь мы готовы представить все необходимые документы по вашему запросу.
После принятия ставки и обмена контактами можно встретится и все вопросы проговорить, включая гарантийные.
Дмитрий, конечно. По Европейской фирме - VAT номер. Это как наш ИНН, реестры в Европе открыты, все видно. По российской - ИНН, тоже все увидите. Правда по условиям сайта я не могу их вам написать здесь сейчас, пока мы не договорились о перевозке и вы не приняли ставку( Иначе нас заблокируют.
Понятно. Завтра дам ответ. У меня есть это время?
Дмитрий еще момент, вам для информации. У наших клиентов бывают иногда ситуации, что цена в РФ их устраивает, но с доставкой, пошлиной и НДС перестает нравится. Есть готовые решения и на этот случай, как привести сделку ко взаимовыгодному результату. Если будет интересно - перешлю вам информацию через администратора.
Добрый день, Ситуация изменилась. Оплачиваем доставку наличными. Груз должен быть у заказчика 2 июня. Как будет проходить растаможка, мне не важно. Главное быстро качественно и за адекватные деньги. Что предложите?
Добрый день, Ситуация изменилась. Оплачиваем доставку наличными. Груз должен быть у заказчика 2 июня. Как будет проходить растаможка, мне не важно. Главное быстро качественно и за адекватные деньги. Что предложите?
Добрый день. В четверг 25 мая грузим в Москве. В понедельник 29 мая в Таллинне. Растамаживаем. 31 мая до вечера груз у клиента у двери. Сроки железные. По стоимости сейчас напишу.
Груз будет в Москва 27-28 мая
Если 28 до 11 часов утра приедет - все то же самое. Машина идет из Москвы в четверг-пятницу, потом Псков, из Пскова в Таллинн. Из Пскова уходит вечером воскресенья (в 19-20 часов). В 11 утра заберем в Москве, доставим в Псков до машины, в Понедельник в Таллинне. Если будет 27 в Москве (суббота) вообще все без спешки получится.
В понедельник утром сообщу решение
На крайний случай - оставим в Москве, подождет ваш груз. На таможне будет во вторник 30, у клиента 31. Все успеем.
Дмитрий, 1250 евро на круг. Оформляем официально и тут и там, без риска застрять на границе и просрочить. Когда срок жесткий - лучше все делать четко, во избежание накладок.
Хорошо. Если будет срочно - попросите администратора связаться, они помогут. Сразу на телефон позвонят, будет оперативнее.
А как будет производиться оплата?
Вы наличными платите? Оформляем договор, 20% предоплата, остальное после доставки.
А здесь что нужно сделать для начала работы?
Растамаживаете сами. Все входит в указанную стоимость. Так?
Сможете забрать груз из Домодедово карго?
Физически - без проблем. По документам что там? Оригинал доверенности нужен будет?
Не. Только физически. Я сам там буду принимать
Решаем с производством. Могут и 27 успеть, но страхуется на день.
Хорошо. Крайний срок я вам обозначил, как и наши пожелания. Чем раньше тем лучше.
По схеме работы - я сейчас сделаю предложение, вы его примите, после оплаты аванса на сайте нам дадут контакты друг друга.
Займемся всеми вопросами завтра.
Понимаю) для начала работы мне нужно здесь что то сделать?
Я предложение повешу сейчас, как только вы все примите и оформите - появятся контакты, можно будет созвонится. Я завтра на таможне, лучше сразу звоните.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.